Сервис

Признанные гарантийные ремонты:

В случае гарантийных ремонтов надо предъявить гарантийный лист с запольненой датой продажи и с печатью организации продажи, или документ по продаже. Если не предъявлен ни один из этих документов, нет возможно узнать рекламацию. Сервисные организации имеют право запросить отправление правильно заполненого гарантийного листа (напр. по электронной почте) перед выпольнением сервисного ремонта. В случае, что не будет предъявлен ни один документ макс. до 2 дней после ремонта, не сможем признать ремонт гарантийным и заказчик должен ремонт оплатить. Ремонт признан гарантиийным только в случае монтажа оборудования способным лицом на основе монтажной инструкции. Монтаж должен отвечать установленным нормам. Одновременно надо сдержать технические условия для монтажа (правильное электрическое напряжение, среда, напор воды,...)

Предупреждение:

Для очистки изделий из нержавеющей стали запрещается использоваться средствами cодержащимии хлор и его соединения. Использование этими средствами ведет к повреждению поверхности изделия.Используйтесь только средствами, которые предназначены для очистки изделий из нержавеющей стали!

Производитель гарантирует качество и безотказную функцию оборудования 2 года и безокатную функцию электроники 5 лет. На батарейки, которые в поставке, гарантия 6 месяцев. Гарантия учитывается со дня продажи.

Срок гарантии на гарантийном листе, который находится в поставке с изделием. В случае, что в поставке гарантийного листа нет, существует гарантия 2 года или 6 месяцев в случае батареек.

  • SANELA spol. s.r.o.

  • Dukelských hrdinů 989
    563 01 Lanškroun
  • Контактное лицо:
    Jan Roller
  • Телефон: +420 465 350 779
  • Телефон: +420 606 612 898
  • Владимир Яаковльевич Снеговой

  • Телефон: +79037682815
Вернуться вверх

© 2014 - 2017 SANELA s.r.o.

Developed by MEDIA ENERGY s.r.o. / Design by JEWELLDESIGN